Category Archives: Битлз — Help! (1965)

50 лет назад: 15 марта 1966 года — Битлз не выиграли ни одной из премий Грэмми!

Home | Битлз - Help! (1965) | 50 лет назад: 15 марта 1966 года — Битлз не выиграли ни одной из премий Грэмми!

50 планирование назад: 15 марта 1966 года - Битлз не выиграли ни одной с премий Грэмми! Битлз были номинированы в 10 категориях 8-ой премии Грэмми. Условность проходила в Международном Танцевальном зале отеля Беверли-Хиллз Хилтон, в Нью-Йорке. Цифра номинаций были за песню "Yesterday", в то время наподобие другие четыре были за альбом "Help!". За всем тем к сожалению, Битлз не получили ни одной из премий. Номинации, с победителем в скобках, были следующие: Сольник года: Битлз, Help! (Фрэнк Синатра, September Of My Years) Отметка года: Битлз, Yesterday (Herb Alpert and the Tijuana Brass, A Taste Of Honey) Распев года: Джон Леннон, Пол Маккартни, Yesterday (The Shadow Of Your Smile) Лучшее мужское вокальное имплементация: Пол Маккартни, Yesterday (Фрэнк Синатра, It Was A Very Good Year), Лучшее претворение вокальной группой: Битлз, Help! (Anita Kerr Quartet, We Dig Mancini), Наилучший современный сингл (рок-н-ролл): Пол Маккартни, Yesterday (Роджер Миллер, King Of The Road) Лучшее современное мужское вокальное проделывание (рок-н-ролл): Пол Маккартни,Yesterday (Роджер Миллер, King Of The Road) Лучшее современное действие вокальной или инструментальной группой (рок-н-ролл): Битлз, Help! (Statler Brothers, Flowers On The Wall) Лучшая подчистка, аккомпанирующая вокалисту или музыканту: Джордж Мартин, Yesterday (Гордон Дженкинс, It Was A Very Good Year) Лучшая оригинальная дирекцион кинофильма или сериала: Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон, Кен Торн, Help! (Оркестрик Роберта Арнбрастера, The Sandpiper) На следующий день председатель Capitol Records Алан Ливингстон заявил протест, о том, ась? песне "Yesterday" отказали в премии Песня года. "Это делает посмешищем трендец мероприятие"- сказал он. В следующем году Битлз получили три премии Грэмми. (Beatles Radio)

Вчера 50 лет назад

Home | Битлз - Help! (1965) | Вчера 50 лет назад
Вчера 50 лет назад

Музыкальные критики обожают назначать вехи, краеугольные камни, переломные моменты эпох и зарождение новых музикальных стилей. Безвыгодный по этой ли причине одна из самых любимых битловских песен, привлекла к себя такое огромное внимание, котрого не заслужили, может бытийствовать, более выдающиеся песни Битлз. Не верится, казалось, сие было ещё вчера, но этой «Вчера» держи днях исполнилось полстолетия. Бессмысленно спорить с критиками, утверждающими, отчего «Yesterday» - это переломный момент в истории рок-н-ролл-н-ролла, когда афро-американские корни из него вытесняются яркими элементами классической европейской музыки. Битлз первыми ввели моду сверху это, а ещё для них это стало началом немыслимых посейчас студийных экспериментов. В декабре того же 1965 года Роллинг Стоунз, в качестве оперативного ответа получи и распишись «Yesterday», выпускают классически-барочную песню «As Tears Go By». Следующими песнями Пола с использованием доминирующих элементов классики стали «Eleanor Rigby» (1966) и «She’s Leaving Home» (1967), однако эти две песни излишне перегружены «класической» стилистикой (как бы, кстати, и «As Tears Go By»), критики их хоть сравнивали с песнями Шуберта и Шумана. Но такая оценка для того Битлз скорее унижение, чем похвала. А «Yesterday» безграмотный похожа ни на Шуберта, ни на что либо другое в мире, а поэтому гениальна. Увлечение классикой в поп- и рок-музыке у Битлз и других групп длилось накоротке, и в последующем мы видим лишь небольшие штрихи этой «классики» у Битлов аналогично соло на клавесине в «In My Life», сочинённого Джорджом Мартином. Все как один опросу радио Би-Би-Си «Yesterday» была признана лучшей песней 20-го века, чтобы в Англии её выпустили синглом аж в 1976 году и симпатия никогда не достигла первого места в британском Топ-40. Приличествовавший считать, якобы Пол даже подумывал о том, стоит ли эту песню в выпускать, и она словно запрыгнула в последний вагон альбома «Help», пошедший под венец в свет 6 августа 1965 года. Битлы поставили её передпоследней, дай тебе придать этим ей наименьшее значение, кстати, закончив атлас, чтобы его финал не звучал слишком слабо, участь-н-рольным кавером Ларри Уильямса «Dizzy Miss Lizzy». Да, согласно Святому Писанию, «камень, отброшенный строителями, оказался камнем краеугольным», правда со временем восторжествовала, и, по данным «Книги рекордов Гиннесса», в направ всего лишь нескольких последующих лет, на данную песню было отмечено самое большое в мире количество кавер-версий – где-то 3000. Поклонникам Битлз хорошо известна история написания этой песни о “Яишнице” со слов Пола МакКартни, о книжка, как он колебался, стоит ли её вообще приходовать, как спрашивал всех, демонстрируя песню, не напоминает ли симпатия им что-нибудь знакомое и т. д., но здесь бессмысленно излагать все эти перипетии, ибо в 2013 году автор мирового шедевра заявил, предлогом со временем он осознал, что эту песню возлюбленный посвятил своей матери. Пол МакКартни написал эту песню единовластно и был единственным битлом, который в ней играет. Впервые появилась копия Битлз без остальных участников группы и именно здесь был сделан первостепенный шаг к более самостоятельному творчеству музыкантов. Если до этих пор Леннон и МакКартни вместе писали песни Битлз, так с 1965 года преимущественно автором был один из них, пускай бы дуэт и в дальнейшем продолжал подписывать свои произведения как Леннон/МакКартни. Застольная написана в размере 4/4, темп 96-97 bpm, её длительность в различных канонических вариантах составляет с 2:03 до 2:06 минут. В первом куплете звучит всего на все(го) сопровождение аккустической гитары, а во втором вступает струнный ансамбль (две скрипки, альт и виолончель). Основная тональность песни – фа-баловень, причём, МакКартни настроил гитару на тон ниже, а затем что брал этот аккорд как соль-мажор. Очевидно, пользу кого Пола тональность фа была очень важной, но (пре)осуществлять песню в фа несколько неудобно – приходилось брать самое тяжёлое (в отношении прижимания) барре получи первом ладу, и поэтому Пол избрал более лёгкий трасса: перестроил гитару на тон ниже – сочность звучания струн была немножко утрачена, но аккорд соль-мажор с открытыми струнами выманивать одно удовольствие, так же удобно брать в этой позиции и безвыездно последующие аккорды, где мало прижатых и много открытых струн. Шарада, почему Пол не спел эту песню в соль-мажоре, опять-таки у его голоса такой диапазон, что, возможно, в соль-мажоре возлюбленный зазвучал бы ещё волшебнее, но что сделано, ведь сделано. Вступительный аккорд соль с первой и второй струной, прижатыми сверху третьем ладу и третьей и четвёртой открытыми струнами звучит со скрежетом, беспримерно фолково, как нечто чразвычайно древнее, кельтское, и это вследствие тому, что на четырёх струнах звучат только двум ноты - соль и ре, этот аккорд у Пола своей примитивной фолковостью и архаичностью будто скребёт по душе, но только до того момента, при случае вступит вокал. А когда после слова suddenly также suddenly, ведь есть неожиданно, вдруг, как нежный луч света, никем безграмотный ожидаемый в строгом и архаическом пространстве, очерченном фолковой гитарой, появляется струнный ансамбль с гармонией ми-минор септ, в одно мгновение осознаёшь эволюцию человечества с примитивизма к наивысшим чувствам. Вся эволюция человечества, его культуры и чувств прощай лишь в нескольких тактах гениальной песни! Кульминацией песни, правильнее её несколькими кульминациями, по мнению авторов данной статьи, является в этот аккорд ми-минор септ, второй по порядку в куплете и основополагающий в припеве. В первом куплете, когда ещё струнные не вступили, одна бренчалка (потому что архаичная) ещё не способна создать того волшебства, которое тогда создаёт утончённая гармония струнных. Этот “оргазм полового акта”, продолжающегося 2 минуты 3 секунды, повторяется 6 один. Вторым по кульминации в песне является момент, корда в припеве звучат сподряд две дисонансные гармонии плюс третьих аккордов. “Yesterday” принадлежит к разряду извечных, глубоких и величественных песен, тех, которые «пела нам матуненька». Это действительно колыбельная, убаюкивающая нас и заставляющая в мгновение поверить в иллюзию, что «всё будет классно» в том мире, где рождаются такие песни. Коли бы какой-нибудь инопланетянин, не зная, что нате самом деле происходит на Земле, послушал бы Yesterday, спирт сделал бы вывод, что наша планета - идеальный элизиум во всей Вселенной, рай невыразимо прекрасный, светлый, весёлый, что здесь торжествует апофеоз любви, гармонии, спокойствия и наслаждения. МакКартни оказался ровно раз тем &ldquo

Как будто «Вчера»: песне Yesterday исполнилось 50 лет

Home | Битлз - Help! (1965) | Как будто «Вчера»: песне Yesterday исполнилось 50 лет
Как будто «Вчера»: песне Yesterday исполнилось 50 лет

Свободные свычаи и обычаи и рискованные взгляды - утопия эпохи хиппи словно была старое, Yesterday. Легендарному хиту группы The Beatles 13 сентября исполняется 50 планирование. Песня вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как композиция, нате которую было сделано больше всего кавер-версий. Не менее на американском радио и телевидении ее транслировали свыше семи миллионов присест. Секрет успеха выяснял корреспондент телеканала «МИР 24» Федяхя Сухарников. Вот уже полвека миллионы людей, играя и слушая эту песню, пытаются застукать секрет ее красоты и очарования. Главному хиту группы The Beatles теперь 50 лет. «Для меня песня Yesterday сие все. Я ее просто до дыр заслушал», - говорит меломан Кируся Гуцков Для Кирилла все с той песни началось. 25 планирование на сцене. У него бас-гитара, даже как у сэра Пола Маккартни. Пару как-то в неделю они с друзьями играют в Битлз. Представление в столичном рокбаре. В репертуаре токмо хиты. Ну а песня про «Вчера» ради него так вообще особенная. С нее началось его усердие музыкой. Слушал еще на виниловых пластинках. «(и) еще как любим шестидесятину. Теплый ламповый звук, костюмы и сам благовоние такой внезапно открывшейся свободы», - отметил Гуцков Относительно The Beatles он знает все! Ровесник ливерпульской четверки и первостепенный битломан страны Коля Васин признает: когда впервые услышал «Yesterday» , впечатлен безвыгодный был. Молодость требовала рок-н-рола, а тут лирическая песня. «Это даже не рок, это бардовская шумка. Мы ее не воспринимали, как шедевр мы говорили: о-о-о - сие не рок-н-ролл», - говорит Васин. Единаче буквально вчера для многих Пол Маккартни пропел ради день ушедший. А ведь минуло 50 лет, но ода все звучит. В прошлом веке музыкальные эксперты даже назвали «Yesterday» лучшей песней XX-го столетия. А эскиз рекордов Гиннесса к 2003 году насчитала более 2500 кавер-версий знаменитого хита. И были инда варианты на русском языке. Пол Маккартни отмечает 50-летие знаменитого хита The Beatles серией концертов в Великобритании.К слову, 1965 будто началом движения хиппи. Певец утверждает, что мелодия песни пришла к нему закачаешься сне, и проснувшись, он был уверен, что просто в первую очередь где-то слышал эту мелодию, а не сочинил ее. С 3 октября 1965 возраст песня возглавляла американский чарт Billboard Hot 100 в течение пяти недель.