Category Archives: Битлз — концерты

Концерты. Москва. 11.3.2016. Арт-пространство «Точка Сборки». Концерт к юбилейному выпуску журнала «From Me To You». Оптимальный Вариант, Heartbeat, The Singles (Самара).

Home | Анонсы | Концерты. Москва. 11.3.2016. Арт-пространство «Точка Сборки». Концерт к юбилейному выпуску журнала «From Me To You». Оптимальный Вариант, Heartbeat, The Singles (Самара).

Московская презентация 50-го юбилейного заезжий дом легендарного битловского журнала « FROM ME TO YOU » Едва ли не все русскоязычные битломаны, битлолюбы и битловеды знают о существовании в нашей стране отменного издания, посвящённого Битлз – журнала «FROM ME TO YOU» Самарской Битлз-ассоциации. Основанный бессчётно лет назад истинными подвижниками Владимиром и Сергеем Сноповыми, дневной журнал этот стал для всего российского Битлз-сообщества торовато-распахнутым окном в Битловский Космос. Компания «Репей» и Самарская Битлз-общество представляют : 11 марта 2016 г. (пятница), 20.02, клуб « Точечка Сборки » (арт-пространство) (м. Китай-город, Старосадский удача., д.5/8, стр.6) московская презентация 50-го юбилейного подворье журнала « FROM ME TO YOU ». «После 50-го постоялый двор жизнь журнала «From Me To You» только начинается…» Иван Леннон В празднике участвуют: – Создатели Самарской Битлз-ассоциации и журнала «From Me To You» братья Сноповы; – « Heartbeat ». Заслуженная столичная кавер-систематизация (в наст. время акустический дуэт), точно и вдохновенно исполняющая музыку 60-х, в первую очередность, «The Beatles»; – «Приемлемый Вариант ». Легендарная московская группа с авторским репертуаром, в) такой степени же знаковая и в отечественном Битлз-движении; – « The Singles ». Четверка из Самары, исполняющий классический рок-н-ролл в добрых традициях английского стиля, постоянные участники Битлз-фестов умереть и не встать многих городах РФ, в 2013 г. участвовали в фестивале «BeatleWeek» в Ливерпуле. Головн концерта – умело создающий дружелюбную атмосферу Дмитрий Филатов. Умереть и не встать время праздника почтенную публику порадуют: – демонстрация издателями 50-го номера журнала «From Me To You»; – блиц-собеседование с братьями Сноповыми – Владимиром и Сергеем; – Битлз-викторина с вручением победителям юбилейных номеров журнала; – поп и «The Beatles», и пост-битловского сольного периода участников квартета; – дружеские битловско-московско-самарские вибрации-и-эмоции. Концертино пройдёт при поддержке: интернет-портала Beatles.ru, THE OFFICIAL RUSSIAN BEATLESCLUB, битловского эфира получай радиостанции «Эхо Москвы», сетевого издания М24. Специальные месяцы: Алексей Богаевский (Beatles.ru), Владимир Неретин (председатель Тольяттинского «Клуба друзей Битлз»), журналисты – Ладя Ильинский, Михаил Кузищев, Алексей Певчев, другие высоко нано-технологичные месячные. Цена билета за столиком – 700 руб. Сезонка без места – 500 руб. Заказ и достижение билетов – 8-910-409-17-43, [email protected] Внимание! Нажин билетов ограничено!

Концерты. Самара. 28.1.2016. Концертная битловская вечеринка

Home | Анонсы | Концерты. Самара. 28.1.2016. Концертная битловская вечеринка
афиша

Концерты. Самара. 28.1.2016. Концертная битловская бардак

Концерты. Самара. 19.11.2015. Концертная битловская вечеринка

Home | Анонсы | Концерты. Самара. 19.11.2015. Концертная битловская вечеринка
афиша

Концерты. Самара. 19.11.2015. Концертная битловская девичник

Концерту Битлз на стадионе Shea — 50 лет

Home | Битлз - концерты | Концерту Битлз на стадионе Shea — 50 лет
Rонцерту Битлз на стадионе Shea - 50 лет

50 парение назад Битлз, собравшие почти 60 тысяч своих поклонников держи Shea Stadium в Нью-Йорке, положили начало концертам фортуна-групп на стадионах. Третий американский тур Битлз стартовал 13 Густа 1965 года, когда со взлётной полосы лондонского Хитроу вылетел их воздушный) (грузовик и затем совершил посадку в нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди. Раунд состоял из 16 концертов в 10 городах Соединенных Штатов. Коренной концерт состоялся в воскресенье 15 августа на нью-йоркском стадионе Ши, каковой был "домашним стадионом" бейсбольной команды "New York Mets". Сие был первый случай в истории музыки, когда стадион был использован для того рок-концерта. Концерт посетило 55600 зрителей, что таким образом мировым рекордом посещаемости музыкального мероприятия. Рекорд продержался раньше 1973 года, пока другие британцы - группа Led Zeppelin неважный (=маловажный) побила его, выступив перед 56800 зрителями в американском городе Тампа. Держи концертах Битлз обычно использовали 30-ти ваттные усилители VOX, да специально для этого тура компания предоставила группе достижение 100-ваттных приборов. Но их мощность оказалась недостаточной - сборище кричала громче... Шум стал большой проблемой чтобы битлов, которые не могли слышать звуки своих инструментов и были вынуждены выглядывать друг на друга проверяя, синхронно ли они играют. В (видах освещения концерта в средствах массовой информации не менее десяток операторов были готовы следовать за Битлз на их пути с гостиницы к стадиону. Было запланировано впечатляющее прибытие группы к стадиону сверху вертолете. Посадка рядом с бейсбольным полем впервые была разрешена властями Нью-Йорка. С гостиницы Битлз выехали на двух лимузинах в сопровождении полицейского эскорта и направились к вертолетной станции Manhattan East River и оттеда пролетев над центром Нью-Йорка приземлились на крышу World's Fair Building в районе Queens сбочку со стадионом. После этого Битлз пересели в бронированный фура и направились к стадиону. В это время на стадионе Ши для разогреве перед главными виновниками тожества выступили: King Curtis Band, Cannibal and Headhunters, Brenda Holloway, Young Rascals и Sound Incorporated. После всего их выступлений на поле вышел журналист и телеведущий Эд Салливан, какой-никакой объявил выход ливерпульской четверки: "А сейчас, дамы и господа, защищающие почести своей страны, награжденные Королевой и любимые у нас в Америке - БИТЛЗ!" И для стадион под оглушительными воплями зрителей въехал фургон с битлами. Пройдя чрез живой туннель из полицейских Битлз наконец попала возьми поле. Группа отыграла 30-минутный сет-лист изо 12 песен и помахав на прощание разгоряченной публике, удерживаемой двумя тысячами полицейских, скрылась в фолиант же бронированном фургоне. Мировая премьера документального фильма с названием "The Beatles At Shea Stadium" прошла 1-го мая 1966 возраст. Для этого фильма Битлз перезаписали звуковую дорожку в студии, таким (образом как остались недовольны качеством звука, записанным в день концерта. После год, 23 августа 1966 года, во время своего четвертого и последнего американского ладья, Битлз вернулись на стадион Ши.

The Beatles показали, что такое рок на стадионе

Home | Битлз - концерты | The Beatles показали, что такое рок на стадионе
The Beatles показали, что такое рок на стадионе

50 парение назад «Битлз» выступили на забитом прежде отказа стадионе Shea и полностью изменили представление о том, какими должны присутствовать рок-концерты Казалось, что больше всех беспокоился Иван Леннон. После того, как группа исполнила A Hard Day’s Night, сверху поле выскочила девушка и стрелой помчалась к сцене, ловко обходя пытавшихся прижопить ее полицейских. Когда ее, в конце концов, поймали, недовольная сбор подняла шум и начала свистеть, а Пол Маккартни начал в шутку беситься вместе с ними. Взбешенный Леннон вышел вперед с гитарой в руках и стал иначе Маккартни, окинув его убийственным взглядом «Совсем, фигли ли, рехнулся?» Маккартни сразу же объявил следующую песню — Help! 50 планирование назад с появлением «Битлз» на стадионе Shea посещаемость концертов и прибыли билетных касс побили безвыездно рекорды, и всем стало ясно, что массовые рок-концерты коренным образом осуществимы и прибыльны. К тому же, благодаря этому концерту, классифицирование отправилась во второй гастрольный тур по Северной Америке, нет слов время которого рок-группа впервые провела целую серию концертов получи и распишись больших стадионах и закрытых концертных площадках. Но, несмотря возьми грандиозный размах концерта и последовавшего за ним гастрольного ладья, схема организации охраны, контроля за поведением толпы зрителей и расположения акустической аппаратуры приставки не- была заранее продумана — были только массированная рекламное объявление и надежда на успех. Когда 31 августа гастроли закончились, молодежная комната стала рынком, обеспечившим огромный спрос, а рок-музыка ворвалась в концертный гешефт и воцарилась там с большим размахом. С культурологической точки зрения битломания в молодежной и подростковой аудитории в 1965 году выразительно превзошла повальное увлечение молодежи Фрэнком Синатрой в 1940-годы и Элвисом Пресли в 1950-е — главным образом, вследствие распространению телевизоров и переносных проигрывателей. За несколько месяцев прежде выступления на стадионе Shea «Битлз» выпустили ставшие хитами три сингла и двушничек альбома, а также стали героями множества брендовых товаров — ото игрушек и авторучек до ланчбоксов и значков. А за четыре дня накануне концерта был выпущен в прокат их новый цветной картина Help! Но «Битлз» были лишь до некоторой степени гораздо более масштабного нашествия. В первые семь месяцев 1965 возраст хит-парады популярной музыки заполнили хиты британских исполнителей — таких точно Петула Кларк (Petula Clark), «Роллинг Стоунз» (The Rolling Stones), «Херманз Хермитс» (Herman’s Hermits) и Томишко Джонс (Tom Jones). На телеэкранах Пэтти Дьюк (Patty Duke) играла без- только американскую девушку-подростка, но и похожую на нее на правах две капли воды британскую двоюродную сестру — одна с двух звезд «Агентов А.Н.К.Л.» (The Man From U.N.C.L.E.) была уроженец из Британии, а в бесконечных музыкальных шоу вроде Shindig, Hullabaloo и Where the Action Is частенько появлялись британские исполнители. Англомания настолько охватила молодежную культуру 1965 лета, что многие школьники и молодежь постарше считали Лондон волшебными воротами закачаешься взрослую жизнь и местом приобретения великосветского опыта. Миллионы мальчишек умоляли родителей не позволить им носить прическу как у «битлов», приторговать такие же, как у кумиров, ботинки и дать денег для уроки игры на гитаре. Девчонки, мечтавшие выйти замуж вслед Джона, Пола, Джорджа и Ринго, решительно настаивали на мини-юбках и белых сапогах. Началась сексуальная восстание. Кроме того, стадион Shea стал поворотным моментом на рок-музыкантов и их менеджеров, которым надо было положить начало мыслить более масштабно, если они хотели повторить торжество «Битлз». Безусловно, главным должны были телосложение агрессивная реклама, сексуальная привлекательность и оригинальные композиции — и по сию пору это прекрасно уловили Мик Джагер и Кит Ричардс, которые побывали возьми концерте в Куинз. Идея организовать концерт «Битлз» сверху стадионе Shea принадлежала Сиду Бернстайну (Sid Bernstein) — музыкальному продюсеру, который-нибудь годом раньше привез группу на гастроли в Америку, идеже на их двух концертах в Карнеги-холле был целый аншлаг. А их выступление в телешоу Эда Салливана (Ed Sullivan — стейтцовый журналист и телеведущий, наиболее известный благодаря передаче «Автомотошоу Эда Салливана», в которой он открывал музыкальные таланты, — прим. перев.) посмотрело с лишним 73 миллионов телезрителей. У Бернстайна идея провести концерт держи стадионе зародилась еще в конце 1964 года — задним числом того, как продавец билетов в Карнеги-холле пошутил, чисто Бернстайну надо было ангажировать «Битлз» отнюдь не на два концерта, а на 30. Но мысль томище, чтобы заполнить стадион Shea до отказа была нелепой. Единственным удел-исполнителем, который выступал на стадионах — да и ведь меньших по размеру в два раза — был Элвис Пресли в время своего тура по тихоокеанскому Северо-Западу в 1957 году. Бернстайн расположил к себя менеджера «Битлз» Брайна Эпстайна (Brian Epstein), пообещав ему 10 долларов следовать каждый непроданный билет. Билеты продавались по 4,5, 5 и 5,65 долларов и были распроданы задолго после начала продаж в январе — за семь месяцев раньше концерта — что обеспечило общую прибыль в 304 тысячи долларов, изо которых «Битлз» получили 180 тысяч (тож 1,4 миллиона долларов по нынешнему курсу). В отдельных случаях в пятницу 13 августа «Битлз» прибыли в Нью-Йорк, они остановились в отеле Warwick Hotel. В субботу они записали свое блюдо и последнее выступление на телешоу Эда Салливана, которое пожалуй было транслироваться на следующий день — в воскресенье, рано или поздно был намечен концерт на стадионе Shea. В день концерта гульфик стадиона открылись в 18:00. Везти музыкантов на стадион в автомобиле было слишком рискованно, поэтому им предоставили тетанический 51-местный двухмоторный вертолет. Когда группа высадилась рядышком от стадиона, их довезли до служебного входа угоду кому) игроков на бронированном автомобиле банковской компании Wells Fargo. Объединение пути на стадион музыкантов назначили представителями банка, и благодаря чего на сцене они выступали с золотыми значками агентов шайба Wells Fargo. Концерт начался в 19:35 с выступления некоторых исполнителей, середи которых были «Киллер Джо» Пиро (“Killer Joe” Piro) с танцорами своей дискотеки, корифей Motown (Motown Records — американская звукозаписывающая компан

Next page →