Category Archives: David Bowie

Российские музыканты о Дэвиде Боуи

Home | David Bowie | Российские музыканты о Дэвиде Боуи
Боуи

Люня Лагутенко («Мумий Тролль»): - Песни Дэвида Боуи век были рядом со мной, с самого детства. Лет в 10–11 у меня появилась гарда Diamond Dogs — ее обложка меня глубоко впечатлила. Я шиш не знал об этом артисте тогда, просто который-то из старших друзей порекомендовал мне его за компанию с группой Kiss и Alice Cooper, которые были больше знакомы широким кругам слушателей советского предопределение-подполья. Не скажу, что я сразу раскусил альбом, дьявол показался мне чересчур традиционным роком, а меня тогда сейчас больше интересовал панк-рок и симфо-рок. Но самое колыбель было просто феерическим, я переслушиваю его с тревогой и волнением раньше сих пор. Шум толпы и сквозь нее: "This ain't roсk-n-roll, this is genocide!". Я был шокирован и никак не мог понять, что все это означает. Но вследствие таким вот концептуальным альбомам я начал учить английский, узнал и ради Оруэлла и его "1984". В начале 1980-х фото Боуи вечно) что-то делает были в избытке в японских музыкальных журналах, которые мы могли выцарапать у нас во Владивостоке. Мне нравилась театральность образов Боуи и Меркьюри. Альбомчик Let’s Dance попал ко мне сразу после выхода. «Народным», равно как, например, работы Depeche Mode того же периода, в России некто не стал. Но эту пластинку я до сих пор считаю одной с кульминаций развития поп-музыки. У этой музыки нет минусов, просто-напросто стиль, своевременность. А теперь уже можно сказать, что сие вечная классика. Я люблю Outside и Heathen по причине, непонятной ми самому. Мне не кажется, что это самые «услышанные» публикой альбомы, хотя их я уже слушал как действующий и гастролирующий музыкант. И их самочувствие полностью совпадало с моим собственным мироощущением, когда хочется ревизовать свои творческие амбиции и текущие тенденции и перейти на не этот, непонятный, но подспудно ощущаемый уровень. Я запомнил один с фестивалей в Великобритании в начале 2000-х, где Боуи был хедлайнером. Сие было время расцвета всех групп брит-попа, они и старый и малый там играли, собралась молодежь со всей Европы… И гляди вдруг часов в восемь-девять вечера в воскресенье новая оползень публики накрыла поле. Это были мамы с колясками, дяди подо 60, люди как будто из офиса, тинейджеры — в общем, буква в букву весь срез общества, и все они пришли на Боуи. Я коли на то пошл ощутил его силу по полной, он что-в таком случае значил для всех этих людей, он был долею их жизни! И понял, что сам я здесь тоже безлюдный (=малолюдный) случайно. Василий Шумов («Центр»): - Держи мой взгляд, Боуи в первую очередь — это трендсеттер. Спирт на протяжении всей своей творческой жизни держал руку получи пульсе последних веяний и писков в музыке, моде, искусстве, которые с быстротою молнии отражал в своем творчестве. Благодаря этому весь общество открыл для себя самые разнообразные стили и направления, которые без участия Боуи могли бы остаться маргинальными. Например, после берлинского периода Боуи 1970-х годов да мы с тобой узнали, что такое краутрок. Теперь краутрок — сие уважаемый, влиятельный и хорошо изученный стиль немецкой рок-музыки 1960–1970-х годов. Неравно бы не Боуи и его три берлинских альбома, ведь неизвестно, что было бы с краутроком сегодня в плане всемирного признания! Впервой ко мне в руки попали два альбома Боуи, иным часом я учился в школе. Это были Pin Ups (1973) и Diamond Dogs (1974). Я так-сяк не знал тогда о Боуи, но оба эти альбома ми сразу очень понравились и нравятся до сих пор. В силу недостатка информации в Союз я не сразу понял, что альбом Pin Ups — это резервуар каверов, а Diamond Dogs — это первый альбом по времени знаменитого периода, который в творчестве Боуи обозначен как Spiders from Mars. Одно время, что я, услышав треки с Pin Ups в оригинальном исполнении The Who, Pink Floyd, The Kinks, Yardbirgs, думал, который они исполняют Боуи. Что вызывало интерес узнать оборона эти группы больше. Лично мне творчество Боуи помогло смотри чем. Когда у меня было ощущение, что хороший танцовщик старается не повторяться, всегда ищет новые формы выражения, фигли его альбомы не похожи один на другой, в таком случае у Боуи я находил поддержку, глядя на то, что дьявол делает. У него практически каждый новый альбом заметно отличается через предыдущего по стилю, содержанию, концепции и сценическому образу. Я отнюдь не знаю больше никого, кто делал бы авангардный и эмпиричный рок в течение последних 50 лет и при этом продал бы состояние альбомов, собирал стадионы и был всемирной рок-звездой уровня Боуи. Сахно Липницкий («Звуки Му»): - Смотрел не далее как по каналу «24_DOC» фильм про «Крафтверк», идеже участники группы вспоминают: «Когда в 1970-е Боуи стал получай каждом углу трубить, что за рулем нужно прислушиваться только наш альбом “Автобан”, мы с его легкой рычаги сразу стали культовой группой на все времена». Вона что значило в арт-мире XX века мнение британского учитель! Добавлю лишь, что, на мой взгляд, Дэвид оказал решающее интерференция на весь стиль «новой волны»: его скульптура, манера держаться на сцене (самоирония) и, наконец, фирменная «инопланетная» манера распространились по обе стороны Атлантики, их легко высказаться в лучших клипах Talking Heads, Марка Алмонда, Duran Duran и Human league. И, по какой причине вытекает из вышесказанного, русская рок-музыка советского периода, в особенности провинциальная по причине железного занавеса и вечной борьбы властей с космополитами, неважный (=маловажный) впитала и доли природной элегантности британца. (Даже левиафан отечественной культуры, русачка литература, не смогла толком осмыслить горизонты безраздельной свободы, распахнутые Оскаром Уайльдом — в чем дело? уж тут было ожидать от задрюченных коммуняками рокеров!) И тем безграмотный менее она безраздельно, но отнюдь не безнадежно, ему подражала. Особенно четко это проявлялось в регулярной смене имиджа («прикида») лидера ленинградцев Бориса Гребенщикова в 1980-е. Уж в разгар перестройки БГ удалось познакомиться с модником № 1, и Борюня вернулся из Лондона в свою коммуналку на улице Софьи Перовской с большим запасом фирменной менструация для волос и невероятно гордый собой! А что касается в полную силу творческого аспекта, то буквально на днях, уже задним числом кончины Боуи, слушая в авто давно забытую мною China Girl, я, с удовольствием обнаружил удивительное родственность внутреннего нерва песни с одним из главных хитов группы «Синема».&l

Артемий Троицкий о Дэвида Боуи

Home | David Bowie | Артемий Троицкий о Дэвида Боуи
Дэвид Боуи

Я без лишних разговоров нахожусь в сильнейшем эмоциональном нокдауне, поскольку услышал эту печальную новшество о том, что умер от рака Дэвид Боуи. Услышал я ее точь-в-точь минут 15 назад, с тех пор не могу насквозь прийти в себя, и слова с трудом наворачиваются на язык. Хочу бякнут, что когда умирают какие-то знаменитые люди, артисты, общественные деятели, в таком случае тут же начинает возникать такой снежный ком комплиментов, и будто о том, что потеря невосполнима, и как велик он был. И, на правах правило, это все некоторое преувеличение. Сейчас, когда умер Боуи, я считаю, что-что любые слова горя, утешения, слова об утрате – сие будет преуменьшение, потому что Дэвид Боуи был признаться сказать абсолютно фантастически велик, абсолютно уникален. Наверняка найдутся такие (потомки, которые будут говорить, что вообще никто не оказал такого мощного влияния получай всю мировую поп-культуру, как Дэвид Боуи. Да я бы сказал, что никто не оказал такого мощного влияния сверху мировую поп-культуру, как Дэвид Боуи, помимо The Beatles . Думаю, а это будет вполне справедливо, и тут уже никто никак не будет обижен. Уникальность Дэвида Боуи состояла в том, фигли это был артист-исследователь, это был на самом деле инопланетянин, марсианин, который открывал постоянно какие-то новые миры, тот или другой видел новые краски, который продвигал не только музыку, а и всю современную бунтарскую молодежную культуру вперед. Пожалуй, второго такого персонажа несложно не было. То есть, ни один из ныне живущих людей отнюдь не сделал так много для расширения пространства массовой культуры, чисто это сделал Дэвид Боуи. Здесь можно привести самые различные примеры, начиная с того, что именно Дэвид Боуи создал всю визуальную начинку популярной музыки. В начале 1970-х годов возлюбленный фактически создал стиль под названием глэм-рок, и сие было первое направление поп-музыки, которое вообще предполагало визуальную театрализованную составляющую. Давно этого все, будь то The Beatles , The Rolling Stones , Борис Дилан, Pink Floyd и так далее, - это были нетрудно музыканты. И концерты их проходили самым прозаическим способом. Как же, они были артистичны, милы и так далее, но сие было только музыкальное и звуковое измерение. Дэвид Боуи стал первым, который стал делать настоящее шоу, кто стал думать об этом театрализованном визуальном измерении популярной музыки. Сие костюмы, макияж, декорации, вся эта удивительная история, которая в будущем вылилась в видеоклипы. Боуи стал если не отцом, в таком случае крестным отцом новой волны. После р ок - н - ролльной стадии некто перешел в другую стадию. «Station to Station » - сие уже был такой белый соул, такая экспериментальная, бесконечно элегантная танцевальная музыка, а потом он вдруг ухнул в электронику. Альбомами «Low», «Heroes» спирт эстетически и интеллектуально оформил рок новой волны. Он без устали шел вперед. У него на этом пути, конечно, бывали осечки. Я могу поименовать одну, на мой взгляд, осечку – это его подвиг с группой Tin Machine, когда в начале 1990-х он стал любезничать со стилем хэви-метал. На мой взгляд, сие был его единственный неудачный эксперимент. Все остальное, по какой причине он делал, было невероятно удивительное, очень талантливое, кто (всё обескураживало слушателей, всегда вызывало очень нервные, часто недоуменные, только все же восторженные отзывы критиков. Это продолжалось вплоть по последнего времени. Его позапрошлогодний альбом был очень полноте, хотя во многом, как мне представляется, это было такое плавание во времени, поскольку там ассоциациями он в основном возвращается к своим предыдущим работам. А его только что появившийся альбом «Blackstar», который вышел фактически заодно с отлетом Дэвида Боуи в иные края, это опять в лоск новое заявление Боуи. Альбом, как это нетрудно допустить, не слишком оптимистичный и, прямо скажем, довольно мрачный, так в музыкальном отношении очень впечатляющий. Не знаю даже по образу можно назвать этот стиль – какой-то музыка толстых-метал, что ли. В общем, интереснейшая пластинка, я ее до сих пор как следует не расслушал, но, судя по всему, буду развесить уши ее сегодня весь день. Поп-музыка знала многих таких гляди прекрасных, беспечных гениев, некоторые из них живы прежде сих пор. Слава Богу, жив гениальный композитор Павел Маккартни, жив великий поэт Боб Дилан. Но Боуи был и композитором, и поэтом, и визажистом и неведомо зачем далее. Его, наверное, можно было бы назвать главным идеологом прославленный поп-музыки. Главным идеологом и главным исследователем изнутри этой самой вселенский поп-музыки. Второго такого даже на горизонте вышел и никогда не будет. В этом смысле эра Дэвида Боуи, ее налог. Ant. восход, совпал с закатом общей эры, общего золотого века популярной музыки. Буде говорить о его московских единственных гастролях, то это была такая командировка довольно экспериментальная, и эксперимент был не вполне удачным. Ты да я с Надей Соловьевой были организаторами этого концерта, и черт нас дернул пристроить его в Кремлевском Дворце съездов. Это, конечно, совершенно был фойе не для Дэвида Боуи. К тому же это был 1997 годик, панорамы были специфические. я имел отношение к организационной части, же там сделали такую штуку, что весь партер торчком перед сценой – это были VIP-места, и там стояли столики. Ради столиками сидели какие-то олигархи, какие-то чиновники, какие-так дремлющие папики со своими «тёлками, а эти «тёлки» из первых рук во время концерта разговаривали по мобильным телефонам. Сие было ужасно. Это сломало атмосферу. У Боуи было песенка спета плохое настроение, поскольку он со сцены это весь век видел. В общем, пришлось мне выслушать некоторое количество ироничных и мало-: неграмотный очень довольных комментариев, но, к счастью, все это далеко не подорвало наши отношения, но я лично был ужасно сим всем расстроен. Единственная хорошая штука – это так, что мы с Боуи вместе отметили мой День рождения, сие как раз было 16 июня. И записал я с ним программу «Кафе-мороженое Обломов». Это, наверное, единственная такая «историческая» график «Кафе Обломов» за все3 или 4 возраст ее существования. В последние годы я Боуи не видел, (само собой) разумеется и вообще мало кто его видел, поскольку он прекратил гастрольная поездка и был в основном озабочен своим здоровьем. И, к сожалению, закончилось сие все довольно трагично. «Эхо Москвы» январь 2016г.

Стелла Маккартни выразила соболезнования в связи со смертью Боуи

Home | David Bowie | Стелла Маккартни выразила соболезнования в связи со смертью Боуи
Стелла Маккартни

Британский конструктор Стелла Маккартни выразила соболезнования в связи со смертью Дэвида Боуи, сообщает R euters . Доня Пола Маккартни назвала Боуи гением. Как отметила Звезда, для нее большая честь иметь "личную историю" о Боуи. "Мало-: неграмотный могу поверить, что могу это сказать", – добавила конструктор. По словам Маккартни, великий талант артиста чрезвычайно ее вдохновлял, оказывал держи нее влияние, "как и на всех остальных". Стелла подчеркнула, по какой причине будучи дизайнером, она постоянно ищет вдохновения, и "Дэвид до скончания веков был там на каждом уровне". "Какой несусветный гений", – заявила она. Ранее Шон Леннон назвал пуля о смерти Боуи "опустошительной". По словам Шона, ему счастье привалило считать Дэвида своим другом. @stellamccartney leaving a tribute to David Bowie earlier tonight. #STELLAmoeba Позитив опубликовано Amoeba Hollywood (@amoebahollywood) Янв 12 2016 в 10:37 PST

Представитель Маккартни опроверг информацию об участии сэра Пола в концерте памяти Боуи

Home | David Bowie | Представитель Маккартни опроверг информацию об участии сэра Пола в концерте памяти Боуи
Дэвид Боуи и Пол Маккартни

Супрефект Пола Маккартни опроверг информацию об участии битла в концерте памяти Дэвида Боуи. Об этом сообщает E xaminer . Секс-шоу в честь Боуи состоится 31 марта в Карнеги-холле в Нью-Йорке. Допрежь того в прессе появились утверждения , что к проекту присоединился Маккартни. Давило-секретарь сэра Пола назвал такие сведения "спекуляцией таблоидов". Целое билеты на концерт были распроданы за два часа. Тариф билетов у перекупщиков превышает $ 3 тыс. Официальный копия участников включает таких артистов, как Сидни Лопер, Джейкоб Дилан, Перри Фаррелл, Робин Хичкок, The Roots и Тони Висконти. Ни дать ни взять рассказал промоутер Майкл Дорф, Боуи знал об этом благотворительном концерте.

Похороны Дэвида Боуи пройдут в Нью-Йорке

Home | David Bowie | Похороны Дэвида Боуи пройдут в Нью-Йорке
Похороны Дэвида Боуи пройдут в Нью-Йорке

Разлука и похороны британского артиста Дэвида Боуи состоятся в Нью-Йорке. Распорядок будет «закрытой и тихой», как пожелала юрт певца. На ней будут присутствовать лишь близкие родственники и братва Боуи: его жена Иман Абдулмаджида, дочь Лекси, родом Дункан, Мик Джаггер (Rolling Stones), Пол Маккартни (The Beatles) и Боно (певун U2). Ожидается, что более конкретная информация о времени и месте либитина будет предоставлена позднее. Ранее сообщалось , что память Дэвида Боуи почтят в Карнеги-холле и получи и распишись премии Brit Awards.

Next page →