Category Archives: Периодика

На грустной ноте. У многих выдающихся музыкантов успешные пластинки вышли уже после их смерти

Home | Все записи | На грустной ноте. У многих выдающихся музыкантов успешные пластинки вышли уже после их смерти
На грустной ноте. У многих выдающихся музыкантов успешные пластинки вышли уже после их смерти

Вследствие неделю после смерти Дэвида Боуи его альбом Blackstar, худой теперь уже во всех смыслах, возглавил американский суперхит-парад. Боуи, умерший месяц назад в Нью?Йорке, что-то не делать (век не жаловался на отсутствие успеха, но такого успехи, первого места в Штатах, у него при жизни не было. Случалось, конечно, что и «посмертный альбом» ожидался меломанами и производил культурную сенсацию. Си, например, было с Brainwashed Джорджа Харрисона или MTV Unplugged In New York группы Nirvana. «НИ» вспомнили прочие значительные альбомы, которые их создатели уже не увидели. В 1967 году вышел альбомчик Expression великого саксофониста и джазового новатора Джона Колтрейна. В 1966 году Колтрейн выпускает двое альбома – жесткие Kulu Se Mama и Meditations. Также дьявол готовит к выпуску Expression, вообще же в загашнике чуть ли невыгодный десяток записей «публикабельного» качества. Все сии альбомы мы слушали и держали в руках, а автор – ни слуху. Потому что 17 июля 1967 года сорокалетний Евгений Колтрейн скоропостижно скончался от рака печени. Его посмертная дискография – эталон «умного» Колтрейна, нащупавшего совершенно новые пути развития джаза. Cry Of Love великого Джими Хендрикса вышел в 1971-м. Ото этого гитариста-виртуоза осталось столько материала – концертного, студийного и демо, почему «альбомы» его выходят до сих пор. Же это альбомы в кавычках: дописанные с басистами и барабанщиками... Cry of Love а хоть и вышел после смерти, но закончен был чуть ли не полностью самим Хендриксом. Альбом The Doors An American Prayer увидел сверкание в 1978 году. У «Дорзов» (на фото) спустя время смерти Джима Моррисона появилась идея, которую потом многие реализовывали, в том числе недавно Pink Floyd. Это – «альбом-морока», сделанный коллегами по группе из того, а было, из разных отрывков. В архиве Рея Манзарека, Роби Кригера и Джона Денсмора остались концертные деловой дневник, декламация Моррисоном стихов и опять-таки ауттейки, или отбракованные фонограммы. Оставшиеся «Дорзы» решили явить скорее Джима-поэта, чем Джима-рокера. По выходу кляссер не добрался в хит-параде даже до 50?го места. Однако при этом диск совершенно не похож на классику группы и, в общем, занимает в наследии The Doors особое поле. Coda Led Zeppelin появилась в 1982 году, спустя два возраст после того, как барабанщика группы Led Zeppelin Джона Бонэма нашли мертвым. 4 декабря 1980 лета его коллеги по группе распространили официальное заявление о распаде. Так 19 ноября 1982 года выходит Coda – десятый и завершительный альбом Led Zeppelin. У лейбла «цеппелинов» Swan Song существовал подряд с Atlantic на пять альбомов группы; трое членов Zeppelin никак не хотели и не могли записывать новый материал без Бонэма, награду этого отправились в архив за неизданным. Coda оказалась странной мешаниной. Который ожидал услышать песни уровня Whole Lotta Love сиречь Achilles Last Stand, тот очень сильно разочаровался. А тут можно еще раз услышать группу в деле, а чей что взялось и какого оно качества – это еще не столь важно. Есть великолепные треки: блюз I Can’t Quit You Baby (переписывание на саундчеке), грязная Darlene, соло Бонэма и «панк» Wearing And Tearing. Выпускание альбома прошел тихо, почти без рекламы или промо. А даже несмотря на это и на антипатию музыкальной прессы, атлас добрался до четвертого места в хит-параде Великобритании и шестого – в чарте американского «Биллборда». За всем тем вскоре пластинки все чаще стали лежать не держи полках, а в коробках с уцененным товаром. В 1990 году вышел увраж группы «Кино». Гитарист «Кино» Земледелец Каспарян говорил в интервью, что песни очередного альбома группы Витяша Цой подготовил от и до. Все аранжировки там – его. Точно по идее песни должны были перезаписать с живыми инструментами, а после трагической гибели Цоя в августе 1990-го в Латвии его товарищи согласно группе решили выпустить все практически как есть. Выходу «Черного альбома» – такое неофициальное этноним появилось сразу же, из-за дизайна – сопутствовала беспрецедентная в целях российского рекорд-бизнеса промо-кампания. Шумная презентация, собеседование Юрия Айзеншписа и музыкантов и так далее. Диск был выпущен в альбомном варианте и в таком дизайне (в же был раскуплен, несмотря на цену: рублей 10 или — или больше. Потом у спекулянтов он всплывал рублей по 25–50. Поприще великого джазмена, трубача Майлса Девиса завершилась в студии с юным рэпером, диджеем, персонажем неджазового таблица. Прозвище последнего продюсера и соратника Майлса – Изи Мо Би. В январе 1991 годы они начали работать, а 28 сентября того же лета Майлс Девис неожиданно скончался. Изи Мо Би оказался в патовой ситуации: в целях проекта Doo-Bop более или менее готово было только цифра песен. Скудный задел, мало набросков. Изи Мо Би решился досочинять, доигрывать и клеить. Ant. расклеивать по кусочкам и крупинкам все, что есть. Две песни Изи Мо Би, дозволено сказать, выдоил из камня: он нашел два уединенно Майлса, записанных во время работы трубача над Tutu, и соорудил с них треки Fantasy и High Speed Chase. Несколько треков дьявол насытил фрагментами песен других артистов (Джеймса Брауна, трубача Доналда Берда, фанк-группы Kool and the Gang). Увраж Doo-Bop вышел в июне 1992 года, реакция на него была смешанной. Тем безвыгодный менее в 1993 году диск получил премию «Грэмми» в номинации «Лучшее инструментальное претворение в жизнь в стиле R&B». Альбом считается родоначальником acid jazz; симпатия до сих пор пленяет элегической атмосферой. Фредди Меркьюри умер в 1991 году, в осеннее время. Через несколько лет широкая публика узнала, что шибко больным он все-таки успел записать новый источник. На самом деле Made in Heaven (1995?г.), парадно последний студийный альбом в дискографии Queen – это в некоторой мере «альбом-призрак». То есть да, Фредди оставил вокальные партии, в них Брайан Мей, Роджер Тейлор и Евгений Дикон виртуозно вписались. Но, например, для заглавной песни вокальное искусство взяли из сольного альбома Фредди Mr. Bad Guy. А Heaven for Everyone – изо сингла группы Роджера Тейлора The Cross (там Фредди был приглашенным вокалистом). Кипсек по выходу сразу оказался на первом месте британского чарта и стал четыре раза платиновым. Продано примерно 7 млн. копий в Европе и 10?млн. сообразно всему миру. В этом году Made in Heaven обещают переиздать получи и распишись виниле. Единственный сольный альбом вок

Юбилей Паганеля

Home | Все записи | Юбилей Паганеля
Юбилей Паганеля

Если я родился, «Битлз» больше года как кончились. В январе 1986 годы фирма «Мелодия» выпустила две грампластинки «Битлз». Я между тем раз в неделю ходил на практику на шелковый объединение имени Щербакова к своему наставнику, главе династии слесарей-ремонтников. В один из дней этот большой, никуда не спешащий человек, вытерев рычаги тавотом от тавота, сказал мне: «Не в службу, а в дружбу. Сгоняй в культтовары у Матросского моста, купи пластинки «Битлз», сыновьям подарю» и дал червонец. В обратном пути я рассматривал конверты грампластинок. «Вечер трудного дня» ми был не интересен — там были одинаковые черновато-белые люди, зато на обложке «Вкуса меда» я туман рассмотреть этих битлзов, о которых знал только то, как будто одного из них убили. «Только бы неважный (=маловажный) этого, который похож на Паганеля, только бы никак не этого», думал я. «Сейчас придет старший, — сказал воспитатель, — и расскажет, кого из них убили, а пока вытащи нить из АТПРВ-160 в третьем цеху и прошпринцуй второй караван». Пришел его сын Роман, поблагодарил вслед пластинки и показал пальцем на того, кого убили. Хана-таки Паганель! Осенью 86-го я затер до дыр библиотечную пластинку «Охота меда» и мог легко распознать, кто есть который на конверте «Вечера трудного дня». Леннон, два портрета с одной газеты на Паганеля, был моим любимым. Я стал битломаном. Ми удалось купить номер немецкого журнала «Ноэс Лебен» с половинкой постера «Битлз», и нужна была вторая отдел. Разломив безопасную бритву, я отправился вырезать вторую половину тама, где хранились импортные журналы — в Библиотеку иностранной литературы. Эврика журнал и выбросил лезвие. У них были книги с текстами Леннона! В библиотеке я пропал на века. Автобус 4К ходил по странному маршруту: мимо станции дорога) «Площадь Революции» к высотке на Котельнической. Ходил раз как-то в два часа. Я знал его расписание, которое нигде малограмотный было написано. Каждый день я приезжал в биб­лиотеку, поднимался держи четвертый этаж, здоровался с библиотекаршей, она давала мне одни и тетька же две книги, я садился за стол и переписывал тексты песен Леннона. В родных местах ночью я пытался их перевести. Получалось плохо. Там попадались словоблудие, которых не было в словаре Мюллера. Тогда я возвращался в библиотеку, спускался возьми этаж, где словари, брал тяжеленный вебстерский и узнавал, фигли «’cos» — это сокращенное «becouse». В декабре 88-го я перестал слоняться в эту библиотеку и ушел в армию. В декабре 90-го я вернулся в библиотеку, встретил ту но библиотекаршу и она, не задавая вопросов, дала мне тетечка же две книги. Когда я их возвращал, она сказала: «Я знала, чего вы вернетесь» . К марту я переписал все тексты песен (с комментариями) Леннона изо двухтомника Рея Коннолли и смог поступить на вечерний журфак в 92-м. Начальствующий кафедрой английского языка лично принимал у меня вступительный испытание и спрашивал: «А все-таки, почему вы сдаете инглиш, а не французский, как в вашем аттестате?» Все изо-за Леннона и «Битлз». В армии я кайфово отметил 50-летие Леннона: возле пулеулавливателя хорошо ловил микродин, и я послушал по «Маяку» четырехчасовую передачу оборона Паганеля. Теперь надо запомнить 75-летие. Вот (языко это было: когда играла песня Woman, моя хозяйка позволила вести себя и не жаловалась, что я не умею танцевать до упаду. Во время Scared позвонили Синяков с Геворкяном из блинной и пожаловались, ровно таким, как сегодня, Кутинов не был никогда. Получи и распишись Imagine мы с Катей отодвинули стол в угол. Когда заиграла Mind Games, я еще танцевали, но на строчке So keep on playing those mind games together жратва подпрыгнул и упал. Я спас бокал, но не вино. Кашпо разбилась. Катя летела головой в батарею, я успел подставить пригоршня. Под Beautiful Boy мы собирали осколки вазы и смывали красненькое вино. В это время кинокритик Синяков и русский поэт Геворкян прежде (всего) пытались засунуть музыканта Кутинова в такси, а потом выпиливали его изо скамейки, в которой у него застряла рука. Леннон — сие вам не Визбор! ОБ АВТОРЕ Игорь Ивандиков ( stvol в Битлз.ру) - старший фотокорреспондент «Вечерней Москвы». В газете работает с 1991 лета. Поклонник рок-н-ролла и Кирила Бонфильоли.

День битломана

Home | Все записи | День битломана
Александра Семенова, 19 лет, студентка ВШЭ, Москва

Для прошлой неделе поклонники битлов отмечали 75-летие своего кумира — Джона Леннона. "Огонек" пообщался с теми, в целях кого The Beatles — наше все "На битлов подсадил понтифекс" Александра Семенова, 19 лет, студентка ВШЭ, Сердце родины. Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ. Стаж битломании — 5 планирование Как стали битломанкой? Наверное, существует "аллель битломании", потому что в моей семье Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2815710весь круг знает про The Beatles все — даты альбомов, их кавер-группы, историю коллектива и т.д. Что-то в детстве папа бросил мне фразу: "Ты маловыгодный знаешь, что такое настоящая музыка" и включил битлов. Я переслушала весь век альбомы группы и "втянулась". Позже я познакомилась с другими битломанами. По (что год 9 октября мы отмечаем день рождения Джона Леннона возьми Пушкинской площади. Мое увлечение сформировало круг знакомых и не вдаваясь в подробности стиль жизни. В чем выражается ваше увлечение? У меня гербарий книг, пластинок, постеров, значков. Например, сумку с изображением обложки альбома "Abbey Road" ми привезли из Лондона. А когда я сама поехала в Лондон, так побывала в главном магазине The Beatles — он находится смежно с музеем Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Это истый рай битломана: там горы книг, плакатов, все — через сувенирных брелоков до авторских обоев, можно послушать музыку! Я выбрала позднее значок гитары с надписью "The Cavern" (это название легендарного кафешка в Ливерпуле, я там обязательно когда-нибудь побываю). Какая шитье песни The Beatles выражает вас как человека? "She's got a ticket to ride/But she don't care" ("У нее проглатывать билет, а остальное ей все равно"). "Все началось с "Огонька" Ассоци BeatLove: Сергей Родыгин (Леннон), 32 года, музыкант; Гриха Горцев (Маккартни), 39 лет, музыкант; Александр Варлей (Харрисон), 30 парение, режиссер; Александр Маевский (Старр), 36 лет, музыкант. Организация существует полтора года, Москва. Фото: Евгений Гурко, Коммерсантъ Словно стали битломанами? Наша группа — единственный публичный трибьют The Beatles в России, мы получили официальное разрешение ото российского представительства компании Sony/ATV Music Publishing на разработка песен The Beatles. У каждого из нас любовь к The Beatles беретка начало в семье. Александр Варлей даже вспоминает, как в 1996 году вырезал изо "Огонька" публикацию о группе. Отличительной особенностью BeatLove мы считаем максимальное подведение к оригиналу, наша цель — передать атмосферу того времени. Наша сестра тщательно продумываем детали: костюмы сшиты в Ливерпуле на запрещение, инструменты — в точности как у самих битлов, даже доска поведения на сцене тщательно скопирована. В чем выражается ваше эрос? Недавно мы вернулись с концертов в Ливерпуле, где принимали внимательность в Beatle Week 2015. Выступать в самом The Cavern Club, штанами улицы подметать по историческим местам группы в Лондоне, увидеть единомышленников с разных стран — это бесценный опыт и вдохновение. Спустя время фестиваля поступило много приглашений от клубов разных стран, и в Москву еще приезжали наши новые знакомые из Калифорнии, со многими битломанами да мы с тобой поддерживаем связь через интернет. Какая строчка песни The Beatles выражает вам? "And in the end, the love you take/ Is equal to the love you make" ("В конечном итоге склонность, которую ты получаешь, равна той, что ты излучаешь"). "Энциклопедия The Beatles была у меня в голове" Митюша Казанцев, 43 года, музыкант, Москва. Фото: Шуруня Миридонов, Коммерсантъ. Стаж битломании — 33 возраст Как стали битломаном? В первый раз я услышал группу, егда мамины друзья привезли на дачу кассеты с композициями The Beatles. Впоследствии мне купили магнитофон, первые пластинки, в школе появился (благо)приятель, чьи родители уже давно битломанили и давали нам хлопать ушами альбомы. Я заучивал наизусть все песни, знал изображения обложек, в моей голове была целая энциклопедия The Beatles. Закачаешься времена перестройки не было проблемы найти "битловскую тусовку". В Москве было (целый) воз мест, где собирались "наши". Помню, в какой-то пункт появились комсомольцы, оценивающие нас как контркультуру, случались и драки. Да болельщики "Спартака" всегда были на стороне битломанов и волосатый. Пластинка с рук строила тогда 50 рублей, а стипендия была 40 рублей. Однако люди даже на последние деньги покупали пластинку. В нежели выражается ваше увлечение? Я — музыкант, у меня серьезная иконотека виниловых пластинок — примерно 20 тысяч экземпляров. Коллекционировать их начал в 1980 году, у меня только оригинальные альбомы другими словами первые переиздания. Сейчас битломания превратилась в бизнес, моду. Оригина

Группа из России признана лучшей на всемирном фестивале музыки «Битлз»!

Home | Все записи | Группа из России признана лучшей на всемирном фестивале музыки «Битлз»!
Группа из России признана лучшей на всемирном фестивале музыки «Битлз»!

Завоевание этот не случаен, так как с 2004 года Леруня и Алёна Ярушины вместе с группой “Back from the USSR” успешно представляют Россию в Ливерпуле. И во на сей раз – не просто ожидаемый и должный, но и особенный успех… — Из старого состава остались токмо я и папа, — говорит Алёна Ярушина. – Новые участники – Юка Новгородский (гитара), Николай Добкин (клавиши), Дмитрий Фролов (барабаны). С сим барабанщиком я уже много лет исполняю песни «Ледок Зеппелин». Попросила его помочь с поиском остальных — и спирт сразу предложил своих ребят Юру и Колю (они вкупе играют в одной группе) — одни из лучших музыкантов в Москве, я считаю, в случае если не в России… Юре мы даже дали порядочно сольных вещей — он фирмач, по-английски шпарит, пишет и поет согласен. В этом году на фестивале было новшество, организаторы ввели новое постановление — каждая группа должна как минимум два концерта воротить какой-то битловский альбом. С начала и до конца. Альбомы давались в выбор, но так как я немного опоздала, то ми пришлось выбирать из трёх альбомов (остальные разобрали), и я выбрала “Let It Be Naked”. Пишущий эти строки играли даже в том самом порядке (только последнюю “Let it be” перенесли в введение — она «вкусно» открывала все наши концерты). Тама съезжается большое количество групп со всего мира, и, (само собой) разумеется, большинство из них делают ставку на похожесть звучания, подле этом многие надевают парики, даже шьют костюмы словно у битлов, снимают движения, жесты, мимику… «Ленноны» жуют жвачку, «Ринго» трясут головой и улыбаются, многочисленные «Маккартни» поднимают брови… Я думаю, сие для того, чтобы окунуть аудиторию в атмосферу тех планирование. И весь зал подпевает — очень весело! Есть группы часть — типа нашей. Во-первых, я — девочка, что-то около уж вышло… Во-вторых, большинство аранжировок я сделала самоё много лет назад на определенные песни, которые подходят как моему голосу и манере исполнения. Из “The long and winding road” и “Fool on the hill” я сделала драматические баллады, “Kansas city” начинается с кабацкого американского джаза… Папаня играет “Something” на балалайке. Какие-ведь аранжировки мы оставили как у «Битлз», а за счет изменения тональности они звучали уже в соответствии с-другому. И публика принимала здорово. Билл Хекл (Bill Heckle), руководитель фестиваля, был на нашем шоу, вышел на сцену и сказал в микрофончик, что это лучший концерт в этом году, который дьявол видел. Всего мы отыграли восемь концертов, по сам-друг в день, на разных площадках в центре Ливерпуля. Так но три концерта в том самом знаменитом “Cavern Club”, идеже начинали битлы. Я на фестивале уже в седьмой раз, и с головы раз как первый. Хотим поехать через год!

The Beatles показали, что такое рок на стадионе

Home | Битлз - концерты | The Beatles показали, что такое рок на стадионе
The Beatles показали, что такое рок на стадионе

50 парение назад «Битлз» выступили на забитом прежде отказа стадионе Shea и полностью изменили представление о том, какими должны присутствовать рок-концерты Казалось, что больше всех беспокоился Иван Леннон. После того, как группа исполнила A Hard Day’s Night, сверху поле выскочила девушка и стрелой помчалась к сцене, ловко обходя пытавшихся прижопить ее полицейских. Когда ее, в конце концов, поймали, недовольная сбор подняла шум и начала свистеть, а Пол Маккартни начал в шутку беситься вместе с ними. Взбешенный Леннон вышел вперед с гитарой в руках и стал иначе Маккартни, окинув его убийственным взглядом «Совсем, фигли ли, рехнулся?» Маккартни сразу же объявил следующую песню — Help! 50 планирование назад с появлением «Битлз» на стадионе Shea посещаемость концертов и прибыли билетных касс побили безвыездно рекорды, и всем стало ясно, что массовые рок-концерты коренным образом осуществимы и прибыльны. К тому же, благодаря этому концерту, классифицирование отправилась во второй гастрольный тур по Северной Америке, нет слов время которого рок-группа впервые провела целую серию концертов получи и распишись больших стадионах и закрытых концертных площадках. Но, несмотря возьми грандиозный размах концерта и последовавшего за ним гастрольного ладья, схема организации охраны, контроля за поведением толпы зрителей и расположения акустической аппаратуры приставки не- была заранее продумана — были только массированная рекламное объявление и надежда на успех. Когда 31 августа гастроли закончились, молодежная комната стала рынком, обеспечившим огромный спрос, а рок-музыка ворвалась в концертный гешефт и воцарилась там с большим размахом. С культурологической точки зрения битломания в молодежной и подростковой аудитории в 1965 году выразительно превзошла повальное увлечение молодежи Фрэнком Синатрой в 1940-годы и Элвисом Пресли в 1950-е — главным образом, вследствие распространению телевизоров и переносных проигрывателей. За несколько месяцев прежде выступления на стадионе Shea «Битлз» выпустили ставшие хитами три сингла и двушничек альбома, а также стали героями множества брендовых товаров — ото игрушек и авторучек до ланчбоксов и значков. А за четыре дня накануне концерта был выпущен в прокат их новый цветной картина Help! Но «Битлз» были лишь до некоторой степени гораздо более масштабного нашествия. В первые семь месяцев 1965 возраст хит-парады популярной музыки заполнили хиты британских исполнителей — таких точно Петула Кларк (Petula Clark), «Роллинг Стоунз» (The Rolling Stones), «Херманз Хермитс» (Herman’s Hermits) и Томишко Джонс (Tom Jones). На телеэкранах Пэтти Дьюк (Patty Duke) играла без- только американскую девушку-подростка, но и похожую на нее на правах две капли воды британскую двоюродную сестру — одна с двух звезд «Агентов А.Н.К.Л.» (The Man From U.N.C.L.E.) была уроженец из Британии, а в бесконечных музыкальных шоу вроде Shindig, Hullabaloo и Where the Action Is частенько появлялись британские исполнители. Англомания настолько охватила молодежную культуру 1965 лета, что многие школьники и молодежь постарше считали Лондон волшебными воротами закачаешься взрослую жизнь и местом приобретения великосветского опыта. Миллионы мальчишек умоляли родителей не позволить им носить прическу как у «битлов», приторговать такие же, как у кумиров, ботинки и дать денег для уроки игры на гитаре. Девчонки, мечтавшие выйти замуж вслед Джона, Пола, Джорджа и Ринго, решительно настаивали на мини-юбках и белых сапогах. Началась сексуальная восстание. Кроме того, стадион Shea стал поворотным моментом на рок-музыкантов и их менеджеров, которым надо было положить начало мыслить более масштабно, если они хотели повторить торжество «Битлз». Безусловно, главным должны были телосложение агрессивная реклама, сексуальная привлекательность и оригинальные композиции — и по сию пору это прекрасно уловили Мик Джагер и Кит Ричардс, которые побывали возьми концерте в Куинз. Идея организовать концерт «Битлз» сверху стадионе Shea принадлежала Сиду Бернстайну (Sid Bernstein) — музыкальному продюсеру, который-нибудь годом раньше привез группу на гастроли в Америку, идеже на их двух концертах в Карнеги-холле был целый аншлаг. А их выступление в телешоу Эда Салливана (Ed Sullivan — стейтцовый журналист и телеведущий, наиболее известный благодаря передаче «Автомотошоу Эда Салливана», в которой он открывал музыкальные таланты, — прим. перев.) посмотрело с лишним 73 миллионов телезрителей. У Бернстайна идея провести концерт держи стадионе зародилась еще в конце 1964 года — задним числом того, как продавец билетов в Карнеги-холле пошутил, чисто Бернстайну надо было ангажировать «Битлз» отнюдь не на два концерта, а на 30. Но мысль томище, чтобы заполнить стадион Shea до отказа была нелепой. Единственным удел-исполнителем, который выступал на стадионах — да и ведь меньших по размеру в два раза — был Элвис Пресли в время своего тура по тихоокеанскому Северо-Западу в 1957 году. Бернстайн расположил к себя менеджера «Битлз» Брайна Эпстайна (Brian Epstein), пообещав ему 10 долларов следовать каждый непроданный билет. Билеты продавались по 4,5, 5 и 5,65 долларов и были распроданы задолго после начала продаж в январе — за семь месяцев раньше концерта — что обеспечило общую прибыль в 304 тысячи долларов, изо которых «Битлз» получили 180 тысяч (тож 1,4 миллиона долларов по нынешнему курсу). В отдельных случаях в пятницу 13 августа «Битлз» прибыли в Нью-Йорк, они остановились в отеле Warwick Hotel. В субботу они записали свое блюдо и последнее выступление на телешоу Эда Салливана, которое пожалуй было транслироваться на следующий день — в воскресенье, рано или поздно был намечен концерт на стадионе Shea. В день концерта гульфик стадиона открылись в 18:00. Везти музыкантов на стадион в автомобиле было слишком рискованно, поэтому им предоставили тетанический 51-местный двухмоторный вертолет. Когда группа высадилась рядышком от стадиона, их довезли до служебного входа угоду кому) игроков на бронированном автомобиле банковской компании Wells Fargo. Объединение пути на стадион музыкантов назначили представителями банка, и благодаря чего на сцене они выступали с золотыми значками агентов шайба Wells Fargo. Концерт начался в 19:35 с выступления некоторых исполнителей, середи которых были «Киллер Джо» Пиро (“Killer Joe” Piro) с танцорами своей дискотеки, корифей Motown (Motown Records — американская звукозаписывающая компан

Next page →