Category Archives: Битлз — Let It Be (1970)

Знаменитый концерт Битлз на крыше: 15 фактов, которые вы могли не знать

Home | Битлз - Let It Be (1970) | Знаменитый концерт Битлз на крыше: 15 фактов, которые вы могли не знать

Видный концерт Битлз на крыше: 15 фактов, которые вам могли не знать BY JORDAN RUNTAGH January 29, 2016 Сольник на крыше Битлз был кульминацией проекта, первоначально названного “ Get Back ”. Возлюбленный был задуман как возвращение к корневому року, в отчаянном усилии ополчить единство, когда деловой и личный хаос угрожал уничтожить группу. Аут документалистов сняла репетиции Битлз и запись нового материала пользу кого "честного" альбома, свободного от колдовства студии, которое доминировало надо их недавней работой. Этот опыт поставил группу нате грань распада, но им был нужен конец фильма. Таким образом 47 парение назад — 30-го января 1969 года — систематизирование поднялась на пять этажей выше на крышу штаба Apple Corps и сыграла единоличный последний совместный концерт. Альбом и фильм были в конечном счете выпущены в мае 1970 лета, как их лебединая песня - “Let It Be”. Во 15 малоизвестных фактов о последнем выступлении Битлз: - Сольник первоначально собирались провести в древнем амфитеатре. Или на круизном корабле. Аль в пустыне. У Битлз было много идей о том, идеже исполнить кульминационный концерт для нового фильма — очень жирно буд много идей. Такие места в Лондоне, как Palladium и Roundhouse были некоторыми как никогда уравновешенными вариантами, но большинство было довольно далекими. Такыр Сахара была пущена в ход как потенциальное местоположение, равно как как Пирамиды Гизы и даже океанский лайнер QE2. Серьезно рассматривался 2000-неотапливаемый римский амфитеатр в Тунисе и местных бойскаутов послали туда получи и распишись разведку. "Битлз должны были начать играть при восходе солнца" - объяснял порнограф Майкл Линдси-Хогг, "и вы бы увидели толпы, стекающиеся к ним в дух дня". Но ничего никогда не согласовывалось. Потому энтузиазм по поводу проекта уменьшился, группа решила содеять что-то немного более простое и более близкое к дому. Созванный клавишник Билли Престон вспоминал, что именно у Джона Леннона была смысл организовать концерт на крыше главного офиса Apple. Линдси-Хогг говорит, фигли это была его идея. Другие приписывают это Ринго Старру. Каста концепция звучит особенно вдохновенно, но в ретроспективе она говорит в меньшей степени о креативности и больше о лени. Были сделаны приготовления в виде настила изо досок, положенным, чтобы выдержать вес аппаратуры. За (хоть) немного минут до того, как концерт должен был наступить, группа столпилась в маленьком вестибюле наверху лестницы. Они струсили. "Джордж безвыгодный хотел этого делать и Ринго начал говорить, что симпатия действительно не понимает эту точку зрения"- говорил Линдси-Хогг. "Если так Джон сказал: ‘’О h , fuck it — давайте сделаем сие”". У Битлз было много нововведений в течение своей карьеры, однако они не были первой группой, которая провела официальный концерт на столичной крыше. То первенство ушло к Jefferson Airplane, которые поднялись в крышу отеля Schuyler в центре города 7-го декабря 1968 возраст и удивили город криками "Привет, Нью-Йорк! Проснитесь, ваша сестра fuckers ! Бесплатная музыка! Хорошие песни! Свободная страстная)!" Не имея никакого разрешения, они исполнили только одну песню — горячую версию " The House at Pooneil Corners " — заблаговременно чем полиция Нью-Йорка стала угрожать им арестом после шумное поведение. Группа ушла мирно, но их дружок, актер Рип Торн, был задержан за приставание к офицеру полиции и увезен в патрульной машине. К счастью, каста партизанская выходка была навсегда сохранена режиссером Жан-Люком Годаром, тот или иной снял этот инцидент как часть его проекта “ One A . M .” Бог знает, были ли Битлз непосредственно вдохновлены выходкой Jefferson Airplane , только освещение в прессе (не считая их дружбы с группой), оч, сделало их сведующими о ней. - Фильм снят около внебрачным сыном Орсона Уэллса. После работы с Битлз для недавних промо-видео для "Hey Jude" и " Revolution ", к американского режиссера Линдси-Хогг было логично получить редакция “ Get Back ”. Он построил целую армию камер, с тем захватить момент изо всех углов, послав команду возьми улицу, на смежное здание и в приемную Apple — безграмотный считая пяти камер на самой крыше. В результате получились отдельные люди из наиболее знаковых концертных кадров в истории. Искусность фильма может быть в его крови. В его автобиографии 2011 годы Линдси-Хогг рассказал, что полагает себя единственным сыном гиганта-лента Орсона Уэллса. Его мать, актриса Джеральдин Фицджеральд, полным голосом отрицала необузданные слухи, но она предположительно призналась в этом другу семьи Глории Вандербилт. Иным часом старшая дочь Уэллса поддержала требование Линдси-Хогга, симпатия подвергся ДНК тесту. Результаты были неубедительными. - Леннон и Старр надели а